Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hejian Deris Petroleum Drilling Equipment Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Трехшарошечные БитДобывающих Скважин Tricone Бита

Группа Продуктов

Добывающих Скважин Tricone Бита

Категория продукта Добывающих Скважин Tricone Бита, мы специализированные производители из Китая, Добывающих Скважин Tricone Бита, Трехшарошечные Бит Для Горнодобывающей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Добыча Трехшарошечное Бит R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Фреза зубная трёхконечная сверла
    • Фреза зубная трёхконечная сверла
    • Фреза зубная трёхконечная сверла
    • Фреза зубная трёхконечная сверла
    • Фреза зубная трёхконечная сверла

    Фреза зубная трёхконечная сверла

    • марка: DERIS
    • Подробности Упаковки: 1 шт деревянный ящик каждый бит
    • Способность поставки: 300 pieces per month
    Преимущество стального зуба с триконовым битом 1) Высокая прочность, высокая гибкость, высокая температура, высокая износостойкость. 2) Высокоточное металлическое уплотнение. 3) фиксирующий роликовый шарик, чтобы приспособиться к высокой скорости. 4) Использование высокопрочных твердосплавных зубьев. 5) Часы во...
    • добыча роторный tci триконе рок бит
    • добыча роторный tci триконе рок бит
    • добыча роторный tci триконе рок бит
    • добыча роторный tci триконе рок бит
    • добыча роторный tci триконе рок бит

    добыча роторный tci триконе рок бит

    • марка: DERIS
    • Подробности Упаковки: 1 шт деревянный ящик каждый бит
    • Способность поставки: 300 pieces per month
    Буровое долото TCI среднего и твердого пласта Для сланцев средней твердости, известняков, песчаников и доломитов Эти новые трехцилиндровые долота tcone размером 8 3/4 "jz имеют умеренно острые конические или долотные вставки с более коротким удлинением. Увеличенное количество вставок помогает уменьшить поломку...
    • 200-миллиметровая буровая коронка для горного дела Tricone
    • 200-миллиметровая буровая коронка для горного дела Tricone
    • 200-миллиметровая буровая коронка для горного дела Tricone
    • 200-миллиметровая буровая коронка для горного дела Tricone
    • 200-миллиметровая буровая коронка для горного дела Tricone

    200-миллиметровая буровая коронка для горного дела Tricone

    • марка: Deris CS TZ JZ
    • Подробности Упаковки: 1шт тройной бит на деревянный ящик
    • Способность поставки: 300 pc/ Month
    Мы предлагаем очень широкий ассортимент триконовых долот для бурения скважин диаметром от 2-3 / 8 "до 26". В нашем предложении также имеются стальные зубные триконовые биты и биты с вставками из карбида вольфрама (TCI) . Чистка отдельных типов долот с помощью зуборезных машин варьируется в зависимости от...

Китай Добывающих Скважин Tricone Бита Поставщики

Добывающих скважин tricone бита использован для сверла мин скважин

(1) Структура Вырезывания

Долговечность премиум вставками из карбида вольфрама улучшается с новыми формулами и новые методы для вставки бита.Износ-сопротивление зубов увеличено при наградной карбид вольфрама hardfacing на поверхностях зуба для стального бита зуба.

(2) Структура Датчика
Несколько датчиков защиты с колеи триммеры на пятки и датчика вставки на поверхности датчика конуса, вставки карбида вольфрама и hardfacing на увеличениях shirttail калибруют возможность удерживания и жизнь подшипника.

(3)Структура Подшипника
Высокая точность подшипник с двумя гранями тяги. Шарики фиксируют конус.Hardface слышал несущей поверхности. Конический подпятник инкрустированный с трени-уменьшая сплавом и затем посеребренная. Сопротивление ссадины и сопротивление захватом подшипника улучшены и подходит для высокой скорости вращения.

(4)уплотнения и смазки
Предварительный пакет уплотнения металла состоит из двух металлических мест и два упругих антидепрессанты. Сжатые антидепрессанты обеспечить хороший контакт, держится на двух уплотнительных поверхностей металлических колец, упругая сила, и достичь уплотнение подшипника. В процессе бурения, металлические уплотнения относительно динамичный, и антидепрессанты являются статическими. Это позволит повысить надежность и долговечность несущих печать. Система компенсатора давления и выдвинутый тавот могут больш увеличить смазывая надежность.

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Contact Supplier

Hejian Deris Petroleum Drilling Equipment Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Tricone BitMining Wells Tricone Bit

Mining Wells Tricone Bit

Product categories of Mining Wells Tricone Bit, we are specialized manufacturers from China, Mining Wells Tricone Bit, Tricone Bit For Mining suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mining Tricone Bit R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Mill tooth tricone drill rock bits
    • Mill tooth tricone drill rock bits
    • Mill tooth tricone drill rock bits
    • Mill tooth tricone drill rock bits
    • Mill tooth tricone drill rock bits

    Mill tooth tricone drill rock bits

    • Brand: DERIS
    • Packaging: 1 pc wooden case each bit
    • Supply Ability: 300 pieces per month
    The advantage of steel tooth tricone bit 1 High strength high flexibility high temperature high wear resistance 2 High precision metal seal 3 locking roller ball to adapt to high speed 4 The use of high strength hig toughness carbide teeth 5 Hours in the rotary cone bit with the impact crushing and shearing the role...
    • mining rotary tci tricone rock bit
    • mining rotary tci tricone rock bit
    • mining rotary tci tricone rock bit
    • mining rotary tci tricone rock bit
    • mining rotary tci tricone rock bit

    mining rotary tci tricone rock bit

    • Brand: DERIS
    • Packaging: 1 pc wooden case each bit
    • Supply Ability: 300 pieces per month
    Medium to Hard Formation TCI mining drill bit For medium hard shales limestones sandstones and dolomites These 8 3 4 jz new tci tricone bits have moderately sharp conical or chisel inserts with a shorter extension An increased insert count helps reduce breakage when drilling in harder formations Full bottom hole...
    • 200mm Mining Wells Tricone Rock Drill Bit
    • 200mm Mining Wells Tricone Rock Drill Bit
    • 200mm Mining Wells Tricone Rock Drill Bit
    • 200mm Mining Wells Tricone Rock Drill Bit
    • 200mm Mining Wells Tricone Rock Drill Bit

    200mm Mining Wells Tricone Rock Drill Bit

    • Brand: Deris CS TZ JZ
    • Packaging: 1pc tricone bit per wooden case
    • Supply Ability: 300 pc/ Month
    We offer a very wide range of Tricone Bit For Well Drilling with diameters from 2 3 8 to 26 There are also Steel Tooth Tricone Bit and bits with tungsten carrbide insersts TCI Bit in our offer Toothing particular types of bits with tooth cutters is varied depending on the designation for each category of rock hardness...

China Mining Wells Tricone Bit Suppliers

Mining Wells Tricone Bit used for drill ming wells

(1) Cutting Structure

The durability of premium tungsten carbide inserts is improved with new formulas and new techniques for insert bit.The wear-resistance of teeth is enhanced with premium tungsten carbide hardfacing on the tooth surfaces for steel tooth bit.

(2) Gauge Structure
Multiple gauge protection with gauge trimmers on heel and gauge inserts on the gauge surface of the cone, tungsten carbide inserts and hardfacing on the shirttail increases gauge holding capability and bearing life.

(3)Bearing Structure
High precision bearing with two thrust faces. Balls lock the cone.Hardface heard bearing surface. Cone bearing inlaid with friction-reducing alloy and then silver-plated. Abrasion resistance and seizure resistance of the bearing are improved and suitable for high rotary speed.

(4)Seal and Lubrication
The advanced metal seal package consists of two metal seats and two elastic energizers. Compressed energizers ensure good contact being kept on two sealing surfaces of metal rings by elastic force, and achieve the bearing seal. In the drilling, metal seal are relatively dynamic, and the energizers are static. This will improve the reliability and durability of bearing seal. The pressure compensator system and advanced grease can greatly increase the lubricating reliability.