Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hejian Deris Petroleum Drilling Equipment Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Отверстие ОткрывалкаБестраншейная Бурение

Группа Продуктов

Бестраншейная Бурение

Категория продукта Бестраншейная Бурение, мы специализированные производители из Китая, Бестраншейная Бурение, Бестраншейного Направленного Бурения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бестраншейная Горизонтальное Бурение R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • 34-дюймовый расширитель tci бестраншейный без бурения
    • 34-дюймовый расширитель tci бестраншейный без бурения
    • 34-дюймовый расширитель tci бестраншейный без бурения
    • 34-дюймовый расширитель tci бестраншейный без бурения
    • 34-дюймовый расширитель tci бестраншейный без бурения
    Video

    34-дюймовый расширитель tci бестраншейный без бурения

    • марка: Deris
    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка
    • Способность поставки: 500pcs per year
    TCI открывалка для скальных скважин в диапазоне от 10 до 66, которая делится на два типа: резак MT и резак TCI, и используется в различной прочности на сжатие пластов. Продукт используется для развертывания нефтяных, газовых, нефтехимических, канализационных, энергетических и волоконно-оптических трубопроводов при...
    • 30-дюймовый жесткий диск HDD
    • 30-дюймовый жесткий диск HDD
    • 30-дюймовый жесткий диск HDD
    • 30-дюймовый жесткий диск HDD
    • 30-дюймовый жесткий диск HDD

    30-дюймовый жесткий диск HDD

    • марка: Deris
    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка
    • Способность поставки: 500pcs per year
    Преимущество нашего открывалки 1. Оптимизированная структура и оригинальный дизайн, более высокая скорость бурения 2. Премиум роликовые конусы (опционально для разных пересечений) 3. Улучшенная защита TCI на пятке конусов и подлокотников 4. Связанная защита карбида вольфрама на теле 5. Сгруппированная защита карбида...
    • бестраншейное бурение конусный нож
    • бестраншейное бурение конусный нож
    • бестраншейное бурение конусный нож
    • бестраншейное бурение конусный нож
    • бестраншейное бурение конусный нож
    Video

    бестраншейное бурение конусный нож

    • марка: Deris
    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка
    • Способность поставки: 500pcs per year
    В какой-то момент может возникнуть необходимость увеличить размер предварительно просверленного отверстия до большего диаметра или просверлить отверстия большого диаметра. Сверла для отверстий предназначены специально для этой цели. Биты изготавливаются на заказ в широком диапазоне стилей, чтобы соответствовать...
    • 36-дюймовый бестраншейный горизонтальный бур
    • 36-дюймовый бестраншейный горизонтальный бур
    • 36-дюймовый бестраншейный горизонтальный бур
    • 36-дюймовый бестраншейный горизонтальный бур
    • 36-дюймовый бестраншейный горизонтальный бур

    36-дюймовый бестраншейный горизонтальный бур

    • марка: Deris CS TZ JZ
    • Подробности Упаковки: лесной кейс
    • Способность поставки: 30 pcs per month
    Мы производим как 8 ", так и 80" бестраншейное буровое долото . Мы предлагаем как зубья фрезы, так и варианты TCI с различными дополнительными опциями. Пожалуйста, звоните с любыми вопросами о ваших конкретных потребностях, и один из наших опытных сотрудников позаботится о том, чтобы вы получили лучший...

Китай Бестраншейная Бурение Поставщики

Тrenchless бурение


Первый : бурение пилотной скважины

Пилотное отверстие просверлено от точки входа до точки выхода после ранее созданный профиль и выравнивание. Бурового инструмента и оборудования буровой установки, выбранные для каждой работы во многом определяется на основе результатов инженерно-геологических исследование и площадь пересечения (длина и диаметр). В ходе пилотного бурения, направленного система наведения используется для перехода пилотной скважины вдоль ее предварительно созданный профиль. Морской поддержки, в том числе судно и нырять управление экипажем имеет важное значение на берегу проектов пересечения.

tricone bit (2)


Второй : расширение отверстия

В небольших переходах диаметр трубопровода может быть непосредственно установлен в направляющем отверстии. Однако в большинстве случаев пилот расширяя отверстие, известное как [предварительного рассверливания," будет необходимо. Предварительного рассверливания обязан предоставить скважины достаточно большого диаметра, так что трубопровод может быть установлен в просверленное пересечения. На основании окончательного нужного диаметра и почвенных условий этот процесс может включать одну или более стадий.

non-dig hole opener

Deris Hole Opener 36inch

Третье : вытяните назад

После того, как просверлил отверстия была увеличена до необходимого диаметра и чистить надлежащим образом, установлен трубопровод. При необходимости, трубопровод предварительно собранные в одну строку и поместить на роликах до отката. Для протяжки, развертки подключен к бурильной трубы. За ример поворотный подключен позволяя бурильной трубы, чтобы повернуть ример, не позволяющей передавать крутящий момент к трубе продукта. Бурильную трубу затем отошли в сторону точки входа до тех пор, пока трубопровод не будет полностью установлена.

non-dig hole opener1

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Contact Supplier

Hejian Deris Petroleum Drilling Equipment Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Hole OpenerTrenchless Drilling

Trenchless Drilling

Product categories of Trenchless Drilling, we are specialized manufacturers from China, Trenchless Drilling, Trenchless Directional Drilling suppliers/factory, wholesale high-quality products of Trenchless Horizontal Drilling R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • 34 inch tci reamer trenchless no dig drilling
    • 34 inch tci reamer trenchless no dig drilling
    • 34 inch tci reamer trenchless no dig drilling
    • 34 inch tci reamer trenchless no dig drilling
    • 34 inch tci reamer trenchless no dig drilling
    Video

    34 inch tci reamer trenchless no dig drilling

    • Brand: Deris
    • Packaging: Wooden case
    • Supply Ability: 500pcs per year
    TCI rock hole opener ranging from 10 to 66 that is divided into two types MT cutter and TCI cutter and is used in various compressive strength of the formations The product is used for the reaming of the oil gas petrochemical sewage power and fiber optic pipelines in the no dig horizontal directional drilling Cuttin...
    • 30 inch HDD hard rock crossing reamer bit
    • 30 inch HDD hard rock crossing reamer bit
    • 30 inch HDD hard rock crossing reamer bit
    • 30 inch HDD hard rock crossing reamer bit
    • 30 inch HDD hard rock crossing reamer bit

    30 inch HDD hard rock crossing reamer bit

    • Brand: Deris
    • Packaging: Wooden case
    • Supply Ability: 500pcs per year
    Advantage of our Roller Cones Hole Opener 1 Optimized structure and ingenious design faster drilling speed 2 Premium roller cone cutters optional for different crossing 3 Enhanced TCI protection on heel of cones and arm back 4 Bunched tungsten carbid protection on body 5 Bunched tungsten carbid protection on...
    • trenchless drilling tci cone cutter hdd hole opener
    • trenchless drilling tci cone cutter hdd hole opener
    • trenchless drilling tci cone cutter hdd hole opener
    • trenchless drilling tci cone cutter hdd hole opener
    • trenchless drilling tci cone cutter hdd hole opener
    Video

    trenchless drilling tci cone cutter hdd hole opener

    • Brand: Deris
    • Packaging: Wooden case
    • Supply Ability: 500pcs per year
    At some point it may be necessary to increase the size of a pre drilled hole to a larger diameter or to drill large diameter holes Hole opener bits are designed specifically for this purpose Bits are custom manufactured in a wide range of styles to meet field requirements A custom hole opener is an effective way of...
    • 36 inchTrenchless Horizontal Drilling Rock Bit
    • 36 inchTrenchless Horizontal Drilling Rock Bit
    • 36 inchTrenchless Horizontal Drilling Rock Bit
    • 36 inchTrenchless Horizontal Drilling Rock Bit
    • 36 inchTrenchless Horizontal Drilling Rock Bit

    36 inchTrenchless Horizontal Drilling Rock Bit

    • Brand: Deris CS TZ JZ
    • Packaging: woode case
    • Supply Ability: 30 pcs per month
    We build as small as 8 and as big as 80 Trenchless Drilling Bit We offer both Mill tooth and TCI options with a variety of add on options Please call with any questions about your particular needs and one of our experienced staff will make sure you get the best product for you application Rock Well Hdd Hole Opener are...

China Trenchless Drilling Suppliers

The Trenchless drilling


First : PILOT HOLE DRILLING

The pilot hole is drilled from the entry point to the exit point following a previously designed profile and alignment. The Drilling Tools and rig equipment selected for each job is largely determined based on the results of the geotechnical investigation and the size of the crossing (length and diameter). During the pilot hole drilling, a directional guidance system is used to navigate the pilot hole along its pre-designed profile. Marine Support including vessel and dive crew management is essential on Shore Crossing Projects.

tricone bit (2)


Second : HOLE ENLARGEMENT

In small diameter crossings the pipeline may be directly installed in the pilot hole. However in most cases pilot hole enlarging, known as [pre-reaming," will be necessary. Pre-reaming is required to provide a bore diameter large enough so that the pipeline can be installed in the drilled crossing. Based on the final desired diameter and soil conditions this process may include one or more stages.

non-dig hole opener

Deris Hole Opener 36inch

Third : PULL BACK

Once the drilled hole has been enlarged to the required diameter and cleaned adequately, the pipeline is installed. When applicable, the pipeline is pre-assembled in a single string and placed on rollers prior to pullback. For pullback, a reamer is connected to the Drill Pipe. Behind the reamer a swivel is connected allowing the drill pipe to rotate the reamer without allowing the transfer of torque to the product pipe. The drill pipe is then pulled back towards the entry point until the pipeline is fully installed.

non-dig hole opener1